ARTDOM вызвала интерес как среди профессионалов мебельного рынка, так и среди интересующихся дизайном и искусством – общее количество посетителей за три дня выставки оценивается в 30 000 человек. Генеральный директор Dantone Home Сергей Воронов принял участие в торжественном открытии выставки 16 февраля, а затем в рамках деловой программы прочитал лекцию на актуальную тему: «Продакт дизайн: успешные кейсы и распространенные ошибки».
Стенд Dantone Home площадью 100 м2 был оформлен как апартаменты, представляющие мебель для полноценного жилого пространства: от спальни и гостиной до ванной комнаты и гардероба. Импровизированная двухкомнатная квартира демонстрировала микс интерьерных направлений бренда – от contemporary и japandi до soft-minimal и mid-century – создающий пространство, сбалансированное по соотношению стиля и качества, как и вся мебель в каталоге бренда.
Особое внимание гостей выставки привлекла новая кухонная коллекция City, разработанная на базе мебельных бестселлеров британского дизайнера Джеймса Паттерсона.
Новинки мягкой и корпусной мебели, представленные на стенде, разработаны брендом в коллаборации с европейскими и российскими авторами.
«Создание качественного продукта по комфортней цене, который удачно впишется в актуальный интерьер – наш главный приоритет. – рассказал Сергей Воронов, генеральный директор Dantone Home, – В отличие от большинства мебельных ритейлеров мы ставим себе миссию – создавать продукт с нуля, поэтому сотрудничаем с дизайнерами, что на российском рынке является редким примером».
Впечатляющим итогом выставки ARTDOM можно назвать заметный интерес к российскому дизайну и его очевидно подросший общий уровень. «Мы по-прежнему будем уверенно придерживаться лучших примеров европейского дизайна, развивая их с нашей международной дизайн-командой» – отмечает Сергей Воронов.
Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB
на наш новый канал в Дзене