Автомобильный бренд Renault представил новый логотип

  • Новости дизайна
  • 22.03.2021
  • 3385 просмотров

Автомобилестроительная корпорация Renault представила первый масштабный редизайн своего ромбовидного логотипа с 1992 года.

Новый логотип – это облегченная геометрическая версия ромбовидного логотипа, который используется с 1920-х годов.

Обновление 2021 года выполнено силами компании Renault и делает отсылку к символу бесконечности.

Новый логотип Рено

В обновленном логотипе дизайнеры убрали визуальный объём и создали эффект переплетения двух ромбовидных фигур, которые также могут быть анимированы для цифровых носителей. Логотип представлен без словесного знака и также может быть размещён на решетках автомобиля.

История изменений логотипа бренда Renault

По словам директора по дизайну бренда Жиля Видаля (Gilles Vidal), новый логотип был разработан собственными силами Renault и должен решать задачи современного бренда в цифровом мире.

«Это простая геометрическая форма, с сильной, мощной идентичностью», - говорит он. «Задача состояла в том, чтобы обновить эту форму, придав ей смысл, новые современные ценности, чтобы направить бренд в будущее.»

Видаль говорит, что «символ будущего» устанавливает «баланс между признанием наследия бренда и вступлением в новую эру». В логотипе также заложено стремление к изменениям в марке, объясняет Видаль, поскольку Renault все больше развивается в сторону электрификации и более широкой мобильности.

Черно-белый логотип появляется без какой-либо типографики, которая была в предыдущих версиях. «Мы переосмыслили логотип, чтобы он стал более знаковым, простым и значимым, истинной вневременной подписью», - добавляет дизайнер. Он станет «неотъемлемой частью нашего графического наследия», говорит Видаль.

Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB

Реклама
Новости дизайна

Все новости

В тренде 🔥
Реклама