Дизайн плакатов для Зимней Олимпиады 2018

  • Новости дизайна
  • 18.02.2018
  • 8357 просмотров

8 олимпийских постеров Зимней Олимпиады 2018.

За 100 дней до начала Олимпийских зимних игр в Пхенчхане Оргкомитет (POCOG) представил восемь плакатов, которые наилучшим образом отражают Олимпийские Игры в Южной Корее.

Плакаты были отобраны из 205 работ, присланных корейскими художниками и дизайнерами на конкурс, который проводил Оргкомитет Олимпиады. Эти плакаты были представлены на выставке в Национальном музее современного искусства в Сеуле. При отборе лучших восьми плакатов особое внимание уделялось визуальной эстетике в дизайне плакатов, важно было выбрать те работы, которые отражают философию и ценности Олимпиады с уникального художественного ракурса. Некоторые авторы вдохновлялись олимпийскими кольцами и обыгрывают эмблему в своих работах, другие отдают дань традиционным корейским художественным искусствам и ремеслам, таким как вышивка, каллиграфия или керамика.

Дизайн Олимпийского плаката

Страсть PyeongChang

«Passion of PyeongChang» демонстрирует страсть и энтузиазм в спорте, на фоне полей и гор Кореи, которые стали свидетелями пятитысячелетней истории страны. Разница в насыщенности, создаваемая китайской тушью и одиночными штрихами, используется для выражения основной идеи. Черно-белая цветовая гамма, часто называется цветами, представляющими корейский дух, используется в качестве основы, на которой пять цветов олимпийского логотипа накладываются друг на друга и проецируют ценности Олимпийских игр и пяти континентов миру. Изображения заснеженных гор, рек, ветра, облаков, людей, полей и солнца захватывают фундаментальные ценности Игр, а точнее, вызов и страсть молодых спортсменов, которые ждали четыре года, чтобы принять участие в Олимпийских играх.

Автор: Kim Jong-wook (1966)

Глава отдела графики Корейской телевещательной системы  (KBS)

Дизайн Олимпийского плаката

Экстремальный пейзаж

Художник преодолевает физическое ограничение и скуку повторного обучения, следуя правилам и ограничениям физических упражнений. После бесконечных интервалов повторения художник ищет пространство для самовыражения. В результате плакат захватывает движение и кинетическую энергию тела художника. Формат пейзажной живописи использовался, чтобы изобразить заснеженную горную местность Ганвон, чтобы создать драматическую сцену, на которой вырисовываются ценности зимних Олимпийских игр PyeongChang 2018, «Новые горизонты» и «Страсть».

Автор: Kim Yeseul (1988)

Генеральный директор студии Мириад

Дизайн Олимпийского плаката

Доброе утро, Луна!

Когда наступает утро в Южной Корее, на другой стороне земли ночь. Название работы представляет собой разницу во времени на всем земном шаре. Луна в названии «Лунного сосуда» (Белый керамический сосуд) говорит о пожеланиях успешных зимних игр в Пхенчхане, которыми в один и тот же момент будут наслаждаться во всем мире в разных часовых поясах. Мотив Лунного Сосуда был вдохновлен стальной лошадкой династии Когурё. Художник переосмыслил лошадь в небольшой форме. Оставляя позади следы от копыт на снежной поверхности, лошадь поднимается к входу в сосуд, а затем она спускается на бобслейную прогулку. Это добавляет весёлый штрих к торжественной и серьезной традиционной керамике. Метод древесного обжига неглазурованной керамики позволяет древесной золе летать естественным путем в печи и создает эффект, который проявляет тонкий цвет, уникальный для спокойной белизны корейского сосуда, извлекающий красоту динамического движения земли, огня и дерева ,

Автор: Jeon Chang-hyun (1975)

Художник по керамике

Дизайн Олимпийского плаката

Jogak Hangeul Eeumbo

«Jogak Hangeul Eeumbo» - это корейская типографика, которая отражает дух Олимпийских игр. «HunminJeongeum Haerye Bon», который определяет согласные и гласные в корейском алфавите, а также философия «слов, произнесенных человечеством, основанная на пяти энергиях Вселенной», была основой для дизайна плаката. Типографика была использована для завершения одного предложения, которое ссылается на основную ценность Игр. Работа представляет собой традиционное лоскутное одеяло из 336 кусочков ткани, которые попадают в 46 типов различных материалов, узоров и цветов. Эта работа олицетворяет пожелания успешных зимних Олимпийских игр 2018 года в Пхёнчане, успех которых достигается посредством тесного сотрудничества всех участников.

Автор: Park Sung-hee (1971)

Генеральный директор It-Company


Во времена великолепия Олимпии, письмо и искусство гармонично сочетались со спортом, что гарантировало величие Олимпийских игр.

Pierre de Coubertin 1904

Дизайн Олимпийского Плаката
PyeongChang, Gangneung, Jeongseon and Winter

Основные морфемы в корейском алфавите используются в качестве основных геометрических фигур, к которым добавляются штрихи или поворот, были выполнены для создания визуального образа, которое объединяет название каждого района, где проводятся зимние Игры Пхенчхан. Изображения гор и долин провинции Ганвон слоистые, чтобы создать новое, символическое пространство, к которому падающий снег добавляет поэтический оттенок.

Автор: Kim Joo-sung (1960)

Профессор Колледжа Мёнджи

Дизайн. Олимпийский плакат
Taebaek

Горы Таебак простираются вдоль восточного побережья Корейского полуострова, от Вонсана в провинции Канвон до устья реки Накдонг и образуют один из самых длинных участков горной местности в Корее. Работа показывает слои Taebaek Mountains и представляет собой дух «связанности» и «единства» по всему миру. Динамичный прием, с которым соединяются горы, - это динамичность и вибрация зимних игр. Изогнутые и опущенные формы были созданы с использованием техники кисти, часто встречающейся в корейской пейзажной живописи.

Автор: Kim Jae-young (1990)

Бренд-дизайнер в архитектурно-дизайнерской фирме «2Look»

Олимпийский плакат. Дизайн
Зимние стежки: Любовь и желание

«Зимнее шитье» - пожелания для успешных зимних Олимпийских игр 2018 года в Пхенчхане через тесное сотрудничество всех участников, так же как строчка на швейной машинке завершается с помощью нескольких неразделимых стежков. Провинция Gangneung хорошо известна ремеслами, которыми традиционно занимаются женщины. Один из основных примеров таких ремесел, сумка с красочными швами, использовался в качестве мотива для создания абстрактного геометрического рисунка. Цвета синего и белого, а также формы, представляющие снежинки, цветы (звезды), деревья и пять колец Олимпийских игр, были сделаны в графическом формате характерном для традиционной вышивки из Gangneung. Швы были созданы, чтобы окружить основные формы снежных хлопьев, цветов и деревьев. Эта работа позволяет взглянуть на уникальную эстетику корейских женскинских традиционные ремесел, в то же время передавая идею любви и уважения во взаимосвязи с Олимпийскими играми.

Автор: Hong Hyun-jung (1994)

Студент университета Йонсей

Автор: Hwang Su-hong (1971)

Профессор Университета Йонсей

Олимпийский плакат. Дизайн
Цветение в снежном цвете

Олимпийские зимние игры PyeongChang 2018, которые проходят на снежных полях, были превращены в мотив снежного цветка. Лепестки снежного цветка состоят из пиктограмм, которые представляют пять видов спорта: фигурного катания, конькобежного спорта, фигурного катания и прыжков с трамплина, а также ценности гармонии, надежды и мира. Синий цвет фона также означает дух Олимпийских игр, где справедливость и правила все еще поддерживаются на широких зимних полях Пхенчхана.

Автор: Ki Eun (1974)

Генеральный директор DesignThreefour

Dong-soo (1970)

Генеральный директор компании Design Design


Плакаты, созданные для Олимпийских игр, являются важным элементом их визуальной айдентики. Они придают особое эстетическое видение Играм и образуют их визуальную тему. Каждый плакат уникален по своему стилю и технике, они никогда не перестанут удивлять.

Олимпийские плакаты визуально отслеживают историю и айдентику каждых Олимпийских игр. Они свидетельствуют о разных стилях и ценностях момента, о художественном, социальном и политическом контексте. Плакаты приглашают исследовать историю Игр. Сегодня они передают олимпийские ценности и идеалы, поддерживают диалог с международным художественным сообществом и демонстрируют творческий талант принимающей страны.

Для художников создание олимпийского плаката дает возможность сделать свою работу известной всему миру. Они могут свободно выбирать тему и стиль. Однако каждый плакат должен передать личную интерпретацию «Олимпийского момента». Это оригинальное произведение отражает философию и ценности олимпийского движения (превосходство, уважение и дружбу) и не ограничивается простым представлением о спорте, олимпийском символе или эмблеме. 

Реклама
Новости дизайна

Все новости

В тренде 🔥
Реклама