Управление Метрополитена штата Нью-Йорк в США запустило социальную кампанию State of Respect (Здесь используется игра слов "Штат Уважения" и "Состояние Уважения")
В кампании State of Respect используется карта штата Нью-Йорк в виде защитной маски и таким образом демонстрирует силу, взаимосвязь и устойчивость жителей Нью-Йорка в борьбе с COVID-19.
Наружная рекламная кампания размещена в 8000 местах по всему штату Нью-Йорк MTA, Metro-North и LIRR.
Кампания «State of Respect» была создана бруклинским агентством Conquistadors, основанным ветераном индустрии Маурисио Аларконом. Для создания каждого плаката Аларкон работал с продюсерской студией VERSUS, чтобы собрать дюжину художников со всего мира, включая Нью-Йорк, Сидней, Роттердам, Амстердам и Буэнос-Айрес. Этот проект сопровождается недавним заявлением MTA о том, что посетители общественного транспорта, которые отказываются носить маску, будут оштрафованы на 50 долларов.
Благодаря Вашей поддержке мы можем делать больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах!
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB