Лондонcкий транспорт «зеленеет» на глазах

Лондонское метро представляет «самые зеленые в истории» поезда линии Пикадилли и корни этой «зелени» отнюдь не английские, а родом из Германии. Спроектированный подразделением компании Siemens Mobility, поезд Inspiro может похвастаться климат-системой в каждом вагоне и при этом будет потреблять на 20% меньше электроэнергии, чем существующий парк подвижного состава, использующийся с 1970-х годов.

Transport for London (TfL) публично-правовой корпорации, являющейся функциональным подразделением администрации Большого Лондона и подразделение Siemens Mobility представили новые поезда для линии Пикадилли, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году. Около пяти миллионов человек ежедневно пользуются Лондонским метрополитеном или «The Tube», как его называют сами лондонцы из-за характерной цилиндрической формы тоннелей глубокого заложения по одиннадцати линиям, из них около 700 000 пассажиров пользуются поездами линии Пикадилли.

Siemens Inspiro — семейство составов для метрополитена производства компании Siemens AG, точнее его подразделения Siemens Mobility. 

В 2013 году концерн Siemens AG представил концепт подвижного состава для метрополитена Лондона на основе Inspiro. Концепт был некоторое время доступен для публичного обозрения.

Siemens Mobility начала основную работу над проектом в ноябре 2018 года и заявляет, что в первую очередь руководствуется принципами комфорта и экологичности. Новый парк будет состоять из 94 девятивагонных поездов.

Нынешние поезда становятся «все более ненадежными и дорогими в обслуживании», говорит представитель Transport for London (TfL). Средний возраст подвижного состава на момент замены будет превышать 50 лет. 

Больше пространства и комфорта во время поездки.

поезд Inspiro для Лондонского метро

Каждый поезд Inspiro будет состоять из вагонов имеющих сквозной проход, создавая «легкий и воздушный вид» для пассажиров, а также позволит увеличить пассажировместимость.

Благодаря шарнирно-сочлененной компоновке новые поезда требуют меньшего количества тележек на поезд, что позволяет увеличить внутреннее пространство и улучшает комфорт, добавляет Siemens. Прогнозируется, что мощность составов будет увеличена на 10%.

Климат-система HVAC будут создавать комфортные условия для пассажиров, так как линия проходит через многие популярные места центрального Лондона, такие как Гайд-парк, которые становятся особенно оживленными в летние месяцы.

Визуальное оформление интерьеров вагонов основано на темно-синей цветовой гамме, соответствующий цвету линии Пикадилли на схеме метро. В вагонах есть множество жк-экранов, для информирования пассажиров во время поездки, а также для демонстрации рекламных видеороликов.

Устойчивость и доступность на новых поездах

поезд Inspiro для Лондонского метро

Устойчивость развития была в центре внимания нового проекта, заявляет Siemens. Общее энергопотребление будет снижено на 20% по сравнению с нынешним подвижным составом.

Это стало возможным благодаря облегчённой конструкции и функции рекуперативного торможения. Еще одним технологическим достижением являются «переспективные тяговые системы», которые используют высокоэффективные тяговые электродвигатели и вспомогательные электрические системы.

Большие дверные проемы служат для обеспечения доступности входа и выхода из вагона. Внутри приоритет отдан просторным местам для сидения, а также предусмотрено множество многофункциональных зон созданных чтобы «удовлетворить все потребности пассажиров», добавляет Siemens.

Максимальная скорость поездов составит 100 км/час, что, по данным Siemens, поможет Лондонскому метрополитену достичь своей цели — результата в 27 поездов в час к 2027 году. То есть интервал между поездами сократится до 135 секунд в часы пик. 

Соответствует всемирно признанному культовому имиджу Лондонского метрополитена

Inspiro был адаптирован с учетом более чем полуторавековых традиций, добавляет компания, и «соответствует всемирно признанному культовому имиджу Лондонского метрополитена».

Генеральный директор Siemens Mobility Уильям Уилсон говорит: «Поезда в самом ближайшем будущем преобразят пассажироперевозки на линии Пикадилли. Они легче, более экологичны и долговечны.»

Разработчики на протяжении всего процесса проектирования активно взаимодействовали с Независимой консультативной группой TfL курирующей вопросы по облегчению доступа в метро для инвалидов и TfL Accessibility Forum.

Конструкции вагонов прошли испытания в центре Siemens в Вильденрате в Германии. Половина нового подвижного состава будет построена в Гуле, Восточный Йоркшир, в производственном процессе будет занято около 700 человек.

Йоркширская компания LPA Lighting планирует поставлять освещение для поездов, а компания из Мидленда Baker Bellfield производить части обшивки вагонов.

Самый «зеленый» поезд в Лондонском метро

Управляющий директор Лондонского метрополитена Энди Лорд говорит, что Inspiro — «самый зеленый поезд, который мы когда-либо запускали в сети (метрополитена)».

Мэр Лондона Садик Хан добавляет, что новые поезда «станут большим шагом вперед для Лондона, улучшив надежность и увеличив пропускную способность».

«Продолжающаяся модернизация метро, трансформирующееся за последние два десятилетия, является ключевой частью моей транспортной стратегии, направленной на то, чтобы сделать Лондон более экологичным, экономичным и доступным местом», – добавляет он.

Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB

Реклама
Новости дизайна

Все новости

В тренде 🔥
Реклама