Бренд Gucci впервые выпустил виртуальные кроссовки

  • Новости дизайна
  • 22.03.2021
  • 5507 просмотров

Креативный директор Gucci Алессандро Микеле разработал пару неоновых кроссовок только для цифровой среды, люди могут примерять их с помощью дополненной реальности и «носить» на фотографиях для социальных сетей.

Gucci Virtual 25, названный в честь любимого номера Микеле, представляет собой гибрид с низким верхом, высоким верхом комбинированным с флуоресцентным подсвеченным зеленым.

Логотип бренда double G красуется как на толстой синей подошве, так и на застежке, которая удерживает обувь вместо традиционных шнурков.

Виртуальные кроссовки Gucci

Виртуальные кроссовки Gucci

Созданная в сотрудничестве с платформой AR fashion platform Wanna, виртуальная обувь может быть приобретена в мобильном приложении за сумму от 9 до 12 долларов.
Это позволяет пользователю носить обувь так же, как например фильтр для лица в Инстаграм. Покупка таких кроссовок в приложении Gucci также открывает внутриигровую загружаемую версию кроссовок, которые могут носить аватары пользователей на социальной платформе виртуальной реальности VRChat и онлайн-игре Roblox.

Виртуальные кроссовки Gucci

Gucci ранее работала с Wanna над созданием AR-версий всей своей коллекции кроссовок для реальной жизни, чтобы покупатели могли виртуально примерить их в приложении бренда.

«Через пять или, может быть, 10 лет относительно большая часть доходов модных брендов будет приходиться на цифровые продукты»,- сказал соучредитель и генеральный директор Wanna Сергей Архангельский.

«Наша цель как компании состоит в том, чтобы фактически заменить фотографии продуктов... и заменить их чем-то более привлекательным и близким к офлайн-шопингу.»

С прошлой осени компания Gucci также реализовала ряд своих существующих дизайнерских вещей в качестве виртуальных носимых устройств для аватаров видеоигр, начиная с создания серии аксессуаров для The Sims 4 и заканчивая выпуском своего сотрудничества с The North Face на Pokémon Go.

Однако Virtual 25 знаменует собой первый случай, когда роскошный итальянский модный дом разработал спортивную обувь, существующую только в виртуальном мире.

Виртуальные кроссовки Gucci

Среди других брендов, делающих свой первый шаг в цифровую моду, - Buffalo London, которая недавно выпустила пылающую виртуальную версию своих кроссовок на платформе, которые впервые были популяризированы Spice Girls в 1990-х годах.

В отличие от цифровых произведений искусства, которые связаны с несменяемыми токенами (NFT)-сертификатом собственности на основе блокчейна, – эти виртуальные предметы на самом деле не принадлежат покупателю, поскольку они не могут быть перепроданы.

Скорее, пользователи просто покупают право носить обувь, так же как покупка музыки в iTunes дает пользователю только разрешение слушать песню.

Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB

Реклама
Новости дизайна

Все новости

В тренде 🔥
Реклама