В Академии творческих индустрий «Меганом» стартовал очередной модуль образовательной программы «Создание и продвижение модного бренда», разработанной совместно с модным домом CHAPURIN и агентством по масштабированию модного бизнеса «ШТАБ». Основатель бренда Игорь Чапурин и его команда покажут молодым дизайнерам на практике, как создавать одежду на производстве, и поделятся секретами создания успешных коллекций.
В рамках очередного модуля программы «Создание и продвижение модного бренда» 28 молодых практикующих дизайнеров ждет производственный этап создания коллекций одежды. В швейных мастерских Академии «Меганом» они пройдут практику вместе с их наставником Игорем Чапуриным, его командой и приглашенными экспертами экспериментального цеха: конструкторами, швеями и технологами торгово-промышленных компаний.
В ходе предыдущих модулей программы, которая стартовала летом 2023 года, участники уже проработали свои идеи, определились с миссией брендов и сформировали их уникальный код, выбрали нишу и позиционирование. Теперь им предстоит научиться работать в соответствии с производственными процессами. Участники получат возможность сшить первые образцы своей коллекции под чутким руководством команды экспериментального цеха. В швейных мастерских Академии они также отвяжут трикотажные образцы, освоят технологию печати на тканях и вышивки на промышленном оборудовании.
Участники смогут не только воочию увидеть образы коллекций haute couture, созданные Игорем Чапуриным, но и получат уникальную возможность узнать все о бренде CHAPURIN от его основателя. Наставник также ответит на все интересующие вопросы, прокомментирует коллекции участников и даже примет участие в их создании. PR- и маркетинг-директор бренда CHAPURIN Антон Копылов погрузит молодых дизайнеров в историю создания легендарных платьев: от эскиза до воплощения. А ведущий конструктор бренда Надежда Лоханкова даст мастер-класс по актуальным техникам конструирования и принципам работы в дизайнерском бренде.
На финальном этапе обучения в феврале 2024 года участники программы уже будут осваивать взаимодействие с коммерческими структурами. Они смогут представить свои коллекции потенциальным работодателям, основателям брендов, инвесторам, представителям производств, фабрик и торговых площадок. В результате участия в долгосрочной программе, многомесячной работы с наставником и экспертами молодые дизайнеры освоят все этапы построения бренда: от идеи до создания и реализации продукта, актуального для современных реалий российского бизнеса. Помимо «упакованного» бренда, знаний и предметных рекомендаций, молодые дизайнеры получат возможность выйти на коллаборацию с известными брендами, на предложение по работе или финансирование запуска своего проекта. Кроме того, дизайнеры смогут принять участие в выпуске совместной коллекции с брендом «Арт.Молодость» от «Таврида.АРТ».
«Таврида.АРТ» — платформа возможностей, которая помогает молодым людям реализовать свой профессиональный потенциал в культуре и искусстве. Организатор — АНО «Центр развития культурных инициатив». «Таврида.АРТ» входит в федеральный проект «Молодёжь России» национального проекта «Образование» и реализуется при поддержке Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь). Свою историю «Таврида» начала в 2015 году, когда получила статус Всероссийского молодёжного образовательного форума. В 2019 году «Таврида» выросла в арт-кластер, который объединил образовательные заезды, фестиваль, грантовый конкурс, федеральную сеть арт-резиденций, акселератор проектов, Академию творческих индустрий «Меганом» и другие проекты. В 2023 году по распоряжению Президента РФ Владимира Путина «Таврида» преобразована в первый в России молодёжный туристическо-просветительский кластер. В настоящее время ведутся работы по развитию территории и расширению инфраструктуры.
Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB
на наш новый канал в Дзене