Молодо-зелено! Рефреш «Зелёной линии» от Перекрёстка

  • Новости дизайна
  • 11.07.2023
  • 1311 просмотров

В конце 2022 года сеть «Перекрёсток» обратилась в Ohmybrand с задачей, связанной с СТМ «Зелёная линия».

Два года назад именно наше агентство создавало идентичность этого бренда. Результат превзошёл все ожидания, в 2020 году мы получили за работу две награды – серебро на Private Label Awards и бронзу на Pentawards.

Со временем команда маркетинга«Перекрёстка», закупщики, категорийные менеджеры и производители – разумеется, из лучших побуждений – вносили всё больше изменений в изначально чистую концепцию. В итоге она начала размываться, узнаваемый стиль потерялся. А 
кроме того, ассортимент «Зелёной линии» активно расширялся, появлялись новые категории. В итоге потребовалось сделать рефреш бренда, и мы вновь поработали с компанией «Перекрёсток».

Основная сложность нашей работы состояла в том, чтобы в ситуации многоэтапного согласования на разных уровнях не потерять цельность концепта.

Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:

Мы проанализировали все категории продукции, переработали подбор материалов и принципы работы с дизайном для каждой категории, и в итоге разработали брендбук с новыми, более строгими правилами.

  • «Зелёная линия» стала одной из ведущих СТМ в «Перекрёстке», который отвечает за качество продукции под брендом этой марки. Теперь принадлежность «Зелёной линии» подчеркнута использованием логотипа «Перекрестка» в едином блоке с логотипом «Зелёной линии».
  • Шрифты и зелёную линию как главный графический элемент оставили без изменений, но чётче прописали правила и ограничения по их использованию.
  • Изменили цветовое кодирование линеек между собой и продуктов внутри линеек в связи с расширением наименований, например, для безлактозного молока или продуктов без глютена.
  • Чётче прописали принципы создания иллюстраций.
  • Учли в новых гайдлайнах обязательные маркировки и дополнительные клеймы и прописали правила их использования, отдельно указали, как использовать маркировку «Честного знака».
  • Добавили концепции дизайна для новых видов и материалов упаковок – стеклянных бутылок, дой-паков, крафтовых упаковок.
  • Освежили не только дизайн упаковок, но и полок, холодильников, указателей, ценников и прочих элементов оформления магазинов и рекламных носителей.

Рефреш «Зелёной линии» от Перекрёстка

Результат 

Обновлённый дизайн постепенно применяется ко всем продуктам «Зелёной линии» и вводится в магазинах сети «Перекрёстка». А брендбук позволяет сохранить цельный вид бренда при работе с большим числом поставщиков.

Рефреш «Зелёной линии» от Перекрёстка

Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге:

Творческий директор – Надежда Паршина
Арт-директор – Екатерина Кайгородова
Дизайнеры – Юлия Жданова, Белла Харькова
Иллюстратор – Алёна Хозина 
Проектный менеджер – Екатерина Крючкова

От «Зелёной линии»:
Бренд-менеджер – Анастасия Шатрова
Руководитель Управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций – Дина Духович

Об агентстве Ohmybrand:
Российское брендинговое агентство, которое специализируется на разработке торговых марок и упаковки, стратегий и позиционирования брендов. Среди клиентов: Fish&More, Simple, Nestle, «Южморрыбфлот», «Дымов», «Перекрёсток», «Вкусвилл», X5 Retail Group и многие другие.
Агентство ежегодно побеждает в международных конкурсах по упаковке и креативу, таких как Pentawards, German Design Awards, European Design Awards, WillAd STAR, Graphics и прочих. Несколько раз Ohmybrand входили в TOP-10 рейтинга креативности АКАР.

Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB
на наш новый канал в Дзене

Реклама
Новости дизайна

Все новости

В тренде 🔥
Реклама