Новый редизайн мобильного поиска Google

Google пересматривает внешний вид результатов поиска на мобильных устройствах, об этом компания сообщила в своем блоге в пятницу.

«Мы хотели немного упростить процесс поиска, чтобы люди могли быстрее и легче найти то, что они ищут», - написала в своем блоге Эйлин Ченг, руководитель редизайна.

После редизайна в интерфейсе поиска будет более крупный и смелый текст, который будет легче быстро воспринимать, и вы увидите больше шрифтов Google в результатах. Результаты поиска также будут занимать большую часть ширины вашего экрана, отчасти благодаря уменьшению теней. Google также говорит, что редизайн будет использовать цвет “более намеренно”, чтобы помочь выделить важную информацию, не отвлекаясь.

Было:

Google

Стало:

Google redesign

Вот пять причин, которые привели к редизайну:

1. Фокус на информации. «Мы хотим, чтобы результаты поиска сияли, позволяя людям сосредоточиться на информации, а не на элементах дизайна вокруг нее”, - говорит Эйлин. «Речь идет об упрощении пользовательского опыта и получении людьми информации, которую они ищут, как можно более четко и быстро.»

 2. Облегчение чтения текста. Один из способов сделать чтение текста легче - использовать более крупный и смелый текст, чтобы человеческий глаз мог быстрее сканировать и понимать результаты поиска. «Мы также увеличиваем кегль результатов выдачи и названий разделов», - говорит Эйлин. Пока мы говорим о тексте: Обновление также включает в себя больше собственного шрифта Google, который уже появляется в Android и Gmail, а также в других продуктах Google. «Обеспечение согласованности в том, когда и как мы используем шрифты в поиске, также было важно, что также помогает людям более эффективно анализировать информацию», - объясняет Эйлин.

3. Оставить больше пространства, воздуха в композиции. «Мы решили создать новый дизайн результатов от края до края и свести к минимуму использование теней, чтобы сразу увидеть то, что вы ищете»,- говорит Эйлин. «Общий эффект заключается в том, что у вас есть больше визуального пространства и воздуха в результатах поиска и другом контенте, чтобы информация была в центре внимания.

4. Использование цвета для выделения того, что важно. Эйлин говорит, что некоторые другие итерации редизайна экспериментировали с использованием большого количества смелых цветов, а другие пробовали более приглушенные тона. Однако они были не совсем правы, и в конечном итоге команда сосредоточилась на центрировании контента и изображений на чистом фоне и использовании цвета более намеренно и осознанно, чтобы направлять взгляд пользователя к важной информации, не будучи подавляющей или отвлекающей.  

5. Склоняйтесь к Гугли-ощущению (это слово придумали в Google). Вы замечаете, что новый дизайн кажется немного более округлым? «Если вы посмотрите на логотип Google, вы заметите, что в нем много округлости, поэтому мы заимствуем форму и переносим в другие места», - говорит Эйлин. Вы увидите это в некоторых частях этого редизайна, например, в округлых значках и изображениях. - Эта форма уже является частью нашей ДНК. Просто посмотрите на панель поиска или лупу.

Google design

Похоже, что в новом дизайне помещается больше информации и она расположена выше на странице, чем раньше и это уменьшает визуальный беспорядок, что, как мы надеемся, облегчит анализ результатов поиска и вам не придётся прокручивать страницу слишком долго, чтобы найти то, что вы ищете.

Google говорит, что редизайн будет запущен в ближайшие дни.

Реклама
Новости дизайна

Все новости

В тренде 🔥
Реклама