Российский клуб арт-директоров утвердил состав жюри конкурса. Лучшие работы дизайна и рекламы России определят более 30 экспертов. Конкурс продолжает оказывать поддержку локальным агентствам и авторам в их стремлении развивать креативный рынок.
Блок ADVERTISING: самая живая оценка от ярких экспертов
Жюри проводит оценку работ: Film & Audio, Brand Experience, Integrated & Innovation, Interactive & Mobile (номинации по продвижению компаний в соцсетях).
К работе блока присоединились:
Председатель – Антон Мельников, Chief Creative Officer emg
Александра Новохацкая, креативный директор студии Яндекса “7.47”
Василий Губин, креативный директор Leo Burnett Москва
Артем Синявский, ССО Marvelous Agency
Евгения Арабкина, Executive Creative Director SERVICEPLAN
Владимир Гарев, Chief New Business Officer GRAPE
Сергей Бисенбаев, Associate Creative Director SLAVA
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow
Никита Ершов, управляющий партнер «КБ-12»
Тимур Абдюшеев, креативный директор Friends Moscow
Сандра Капчиц, CEO of Havas Creative Group Russia
Артур Мирошниченко, Associate Creative Director Instinct
Иван Дергачев, управляющий партнер The Clients
Конкурс ADCR Awards направлен на профессионалов в сфере рекламы и дизайна. Кадровый потенциал креативной индустрии остается по-прежнему сильным, не смотря на релокацию специалистов в течение последних нескольких месяцев.
«По некоторым данным, в креативной индустрии в России работает около 2,5 миллионов человек, что немало. Лично я не думаю, что мы потеряли значительный процент этих людей. Вовсе нет. Российские креативщики часто находились в статусе digital nomads последние 6-7 лет, особенно зимой, продолжая работать на отечественный рынок. Отчасти мы наблюдаем эту тенденцию снова. COVID также научил нас удалённой работе без потери эффективности, и показал, что фактическое местоположение человека может не быть проблемой. В конце концов, мы работаем в сфере коммуникаций, и если мы умеем правильно выстраивать коммуникацию между командой и клиентами, то качество нашего продукта останется неизменным. Если человек чувствует себя более энергичным, вдохновленным и счастливым в каком-то месте и это, как следствие, повышает качество его работы, продукта, то я только за», — отмечает Сандра Капчиц, CEO of Havas Creative Group Russia.
Блок DESIGN: самый точный взгляд на работы
В Design будут оценены проекты по направлениям: PRINT & OUTDOOR, DESIGN, INTERACTIVE & MOBILE (продуктовые номинации — сайты и приложения).
К работе блока присоединились:
Председатель – Евгения Струк, креативный директор Depot Branding Agency.
Владимир Лифанов, креативный директор Suprematika
Ольга Панькова, леттерер и дизайнер шрифта БюроБукв
Владимир Федосеев, креативный директор OTVETDESIGN, управляющий партнер Illan Communications
Александра Королькова, арт-директор Paratype
Катя Даугель-Дауге, арт-директор ESH Gruppa
Ирина Кошелева, арт-директор, сооснователь Tuman Studio
Константин Фролов, ведущий дизайнер дизайн-бюро Щука
Александра Логиневская, дизайн-директор Азбука Вкуса
Александр Некрасов, арт-директор Redo Bureau
Мила Силенина, соосновательница и арт-директор дизайн-студии Holystick
Артём Матюшкин, основатель и арт-директор Non-Objective
Свят Вишняков, арт-директор Design Studio.
«Я думаю, что в этом году важно подойти к оценке работ деликатно.
Мир перевернулся, и становится особенно важно помогать, поддерживать, делиться опытом», — Ирина Кошелева, арт-директор, сооснователь Tuman Studio.
Блок YOUNG & STUDENTS: самые открытые эксперты для амбициозных проектов
По решению президента клуба Александра Алексеева, руководителя направления Дизайн и реклама НИУ ВШЭ, оценивать работы в этом году будут:
Олег Туманов, Куратор курса Concept & Create Академии коммуникации Wordshop;
Лена Дернова, Куратор курсов MADS concepting;
Дмитрий Алексеенко, Куратор направления «Бренд-дизайн» Высшая Школа Брендинга;
Антон Молодцов, Стратегический директор Arena, основатель Ferma;
Юлия Степанова, Графический дизайнер, куратор и преподаватель программ БВШД;
Василий Подтынников, Арт-директор Magic Camp.
Прием работ завершится 25 августа!
Официальный сайт конкурса: https://awards.artdirectorsclub.ru/
Следить за новостями проекта: https://vk.com/adcr_awards
О конкурсе:
ADCR Awards — российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России. Индустриальный статус конкурса ежегодно подтверждается участием в составе профессиональных фестивалей и конкурсов Национального рейтинга креативности АКАР.
Организаторы: Российский клуб арт-директоров при поддержке АКАР, РАМУ, АРИР (IAB Russia), ЦРБК
Медиапартнеры:
Индустриальный контент-портал — ADPASS
Генеральный индустриальный партнер — Sostav
Генеральное информационное агентство — ТАСС
Индустриальные отраслевые партнеры — АБКР, АКМР
Индустриальный партнер — ICU
Информационный партнер — ОТРО «Санкт-Петербургский Союз дизайнеров»
Медиапартнеры — Комсомольская правда, МИР 24, Лайфхакер, ПроБизнес, InterComm.Media, Design News, PR News, Design Pub, Freelance Today, сетевое СМИ «АртМосковия», Первое студенческое агентство, Generation, AllAdvertising.ru, Advertology.ru, Architime.ru
Образовательные партнеры — Британская высшая школа дизайна (БВШД), Нетология, Wordshop, mads, IKRА, Skillbox Media, дизайн-агентство Логомашина, Высшая школа брендинга
Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB
на наш новый канал в Дзене