Это веб-приложение создано, чтобы показать молодым девушкам, насколько «разное это нормально», когда речь заходит об интимных особенностях каждой из девушек.
Визуальный контент, стиль и техническая составляющая необычного веб-сайта разработана брендинговым агентством Thompson Brand Partners и включает в себя несколько различных тем, связанных со здоровьем вульвы и уверенностью в себе.
Новые веб-приложения разработаны, для девушек в возрасте 16-24 лет и рассказывают об особенностях строения их внешней части женских гениталий.
Образовательная платформа Love Your Vulva была разработана благотворительной организацией Brook из Великобритании, популяризирующей тему сексуального здоровья молодежи, и медицинским брендом Canesten.
Из-за пандемии обычная образовательная программа Brook, проводившаяся в школах, колледжах и университетах в 2020 году оказалась неработоспособной. Поэтому благотворительная организация обратилась к Thompson Brand Partners с просьбой помочь найти решение, которое позволило бы ей распространить образовательную программу, как можно шире.
Веб сайт реализован в виде серии коротких образовательных викторин и заданий, которые направлены на нормализацию мнений касающихся особенностей строения их внешней части гениталий и наглядно показывают, что они могут быть различной формы и размеров.
По своей природе образовательная программа Brook охватывает широкий круг тем, а Love Your Vulva одна из них. Креативный директор брендингово агенства Крис Скелтон рассказал, что платформа должна включать всю необходимую информацию о здоровье вульвы, а также способствовать росту уверенности в красоте собственного тела, удовольствии от секса, затрагивать «неудобные» вопросы порнографии и даже «женском обрезании» калечащих операциях на женских половых органах (FGM) в некоторых странах.
По этой причине разработчики из брендингового агентства решил систематизировать информацию в четырех разделах. Первый касается информации о названии различных частей вульвы; второй касается личного восприятия вульвы; третий — о здоровье вульвы. В четвертом разделе пользователям предлагалось создать, так сказать, «портрет» собственной вульвы.
«Мы хотели геймифицировать приложение, чтобы получить как можно больше вовлеченности пользователя», – рассказал Крис Скелтон
«Мы могли бы поместить на экран много – много текста – люди ведь привыкли к прокрутке и чтению в интернете, — но лучшим решением нам показалось добавление игровых элементов и геймификации приложения, чтобы получить как можно больше вовлеченности и взаимодействия», - говорит Скелтон.
Небольшие информационые блоки сопровождают каждую из каруселей, созданных в приложении, которые также дополняются анимацией. По словам Скелтона, идея заключается в том, чтобы «поощрять пользователей продолжать работу» на протяжении всего онлайн-опыта.
Пользователи могут взаимодействовать с четырьмя разделами в любом порядке. Это было сделано для того, чтобы люди могли сами выбирать, как подойти к теме и делать это в своем собственном темпе. Как объясняет Скелтон: «Девушка, которая более застенчива, скорее всего, не будет готова сразу же создать свою собственную вульву.»
Вся информация подкрепляется эстетикой, которую Скелтон называет «доступной». Команда работала с женщиной-иллюстратором для создания этого приложения и в целом была вдохновлена «body confidence movements», найденными в Instagram.
«Хотя нет никакого конкретного взгляда, в нашем исследовании мы обнаружили, что существует некая общая атмосфера, которую мы хотели бы воспроизвести в этом проекте», - говорит Скелтон. Он описывает эту атмосферу как «не очень научную», что настораживает, но все же «очень точную».
«Фотография, естественно, может показаться немного шокирующей и неуместной, но в то же время мы не могли карикатурно изобразить вульву – это очень тонкая грань», - говорит он.
«Мы хотели, чтобы люди отнеслись к этому серьезно»
Цветовая гамма, когда пользователи находятся внутри приложения, является максимально нейтральной. Идея, говорит Скелтон, состояла в том, чтобы сделать её «мягкой, но не милой и приторной”.
Для желающих ознакомиться и покликать, ссылка здесь)
Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB