Ой мама что это!? — Это приложение про твою вульву, детка

  • Новости дизайна
  • 15.12.2020
  • 3500 просмотров

Это веб-приложение создано, чтобы показать молодым девушкам, насколько «разное это нормально», когда речь заходит об интимных особенностях каждой из девушек.

Веб-приложение Love Yor Vulva

Визуальный контент, стиль и техническая составляющая необычного веб-сайта разработана брендинговым агентством Thompson Brand Partners и включает в себя несколько различных тем, связанных со здоровьем вульвы и уверенностью в себе.

Веб-приложение Love Yor Vulva

Новые веб-приложения разработаны, для девушек в возрасте 16-24 лет и рассказывают об особенностях строения их внешней части женских гениталий.

Веб-приложение Love Yor Vulva

Образовательная платформа Love Your Vulva была разработана благотворительной организацией Brook из Великобритании, популяризирующей тему сексуального здоровья молодежи, и медицинским брендом Canesten.

Из-за пандемии обычная образовательная программа Brook, проводившаяся в школах, колледжах и университетах в 2020 году оказалась неработоспособной. Поэтому благотворительная организация обратилась к Thompson Brand Partners с просьбой помочь найти решение, которое позволило бы ей распространить образовательную программу, как можно шире.

Веб сайт реализован в виде серии коротких образовательных викторин и заданий, которые направлены на нормализацию мнений касающихся особенностей строения их внешней части гениталий и наглядно показывают, что они могут быть различной формы и размеров.

По своей природе образовательная программа Brook охватывает широкий круг тем,  а Love Your Vulva одна из них. Креативный директор брендингово агенства Крис Скелтон рассказал, что платформа должна включать всю необходимую информацию о здоровье вульвы, а также способствовать росту уверенности в красоте собственного тела, удовольствии от секса, затрагивать «неудобные» вопросы порнографии и даже «женском обрезании»  калечащих операциях на женских половых органах (FGM) в некоторых странах.

По этой причине разработчики из брендингового агентства решил систематизировать информацию в четырех разделах. Первый касается информации о названии различных частей вульвы; второй касается личного восприятия вульвы; третий — о здоровье вульвы. В четвертом разделе пользователям предлагалось создать, так сказать, «портрет» собственной вульвы.

«Мы хотели геймифицировать приложение, чтобы получить как можно больше вовлеченности пользователя», – рассказал Крис Скелтон

«Мы могли бы поместить на экран много – много текста – люди ведь привыкли к прокрутке и чтению в интернете, — но лучшим решением нам показалось добавление игровых элементов и геймификации приложения, чтобы получить как можно больше вовлеченности и взаимодействия», - говорит Скелтон.

Небольшие информационые блоки сопровождают каждую из каруселей, созданных в приложении, которые также дополняются анимацией. По словам Скелтона, идея заключается в том, чтобы «поощрять пользователей продолжать работу» на протяжении всего онлайн-опыта.

Веб-приложение Love Yor Vulva

Пользователи могут взаимодействовать с четырьмя разделами в любом порядке. Это было сделано для того, чтобы люди могли сами выбирать, как подойти к теме и делать это в своем собственном темпе. Как объясняет Скелтон: «Девушка, которая более застенчива, скорее всего, не будет готова сразу же создать свою собственную вульву.»

Вся информация подкрепляется эстетикой, которую Скелтон называет «доступной». Команда работала с женщиной-иллюстратором для создания этого приложения и в целом была вдохновлена «body confidence movements», найденными в Instagram.

Веб-приложение Love Yor Vulva

«Хотя нет никакого конкретного взгляда, в нашем исследовании мы обнаружили, что существует некая общая атмосфера, которую мы хотели бы воспроизвести в этом проекте», - говорит Скелтон. Он описывает эту атмосферу как «не очень научную», что настораживает, но все же «очень точную».

«Фотография, естественно, может показаться немного шокирующей и неуместной, но в то же время мы не могли карикатурно изобразить вульву – это очень тонкая грань», - говорит он.

«Мы хотели, чтобы люди отнеслись к этому серьезно»

Цветовая гамма, когда пользователи находятся внутри приложения, является максимально нейтральной. Идея, говорит Скелтон, состояла в том, чтобы сделать её «мягкой, но не милой и приторной”.

Для желающих ознакомиться и покликать, ссылка здесь)

Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB

Реклама
Новости дизайна

Все новости

В тренде 🔥
Реклама