В 2021 году «Росгосстрах» празднует столетие компании. Агентство LINII было привлечено к работе по актуализации бренда, который играет важную роль в жизни миллионов россиян, и имеет богатейшее историческое наследие.
В рамках глобального проекта по ребрендингу агентство LINII разработало специальный юбилейный стиль, основанный на принципах и приемах супрематизма. Логотип столетия включает простые геометрические фигуры - круг и квадрат. Они масштабируются в зависимости от разных носителей фирменного стиля, а также наполняются текстовым и графическим содержанием.
Тема наследия и истории была отражена в серии исторических логотипов и, выполненной на их основе, фирменной сувенирной продукции. Все эти сокровища сохранились в музейных выставочных экспозициях компании и были задействованы дизайнерами агентства для создания визуального экскурса в историю самой старой страховой компании России.
Валерий Садовский, дизайнер LINII, поделился своими ощущениями от сотрудничества: “В отличие от европейских брендов с их многовековым визуальным наследием в России таковых почти нет. Нет ни швейцарских банков, ни британских мануфактур. Вдвойне приятней и почетней было поработать для отечественной компании, которая гордится своим историческим прошлым”.
Команда проекта:
Творческий директор — Михаил Губергриц
Директор по развитию и стратегии — Дмитрий Буренко
Руководитель проекта — Анна Аляскина
Дизайнеры — Валерий Садовский, Николай Дёмин
Motion-дизайнеры — Кирилл Жаркой, Наталья Силаченко
3D-визуализация — Андрей Тупикин