«Таврида.АРТ» и biblioteka aromatov выпустили линейку парфюмов совместно с молодыми дизайнерами

  • Новости дизайна
  • 07.09.2023
  • 2082 просмотра

«Таврида» и biblioteka aromatov разработали не просто продуктовую линейку, а целое многогранное произведение искусства: обоняемое, звучащее и видимое. Парфюмер, участница одного из заездов «Тавриды» Ирина Кунавина подобрала ноты, «звучащие» ароматами арт-кластера. Оформление для флаконов разработали молодые иллюстраторы, принявшие участие в конкурсе. А резидент «Тавриды» KEROB TREE создал музыкальную композицию для каждого из них. Альбом можно послушать по ссылке. Итоги коллаборации были подведены на Фестивале молодого искусства «Таврида.АРТ», проходившем в Крыму с 17 по 21 августа. 

Ароматов всего пять, и все они связаны с Фестивалем молодого искусства «Таврида.АРТ». Также в линейку вошли свечи и диффузоры. 

«Разговор с Легендой» — это приятный запах, витающий в воздухе после вдохновляющей лекции эксперта или похвалы от наставника. «Мыс Меганом» напоминает о солоноватом запахе моря и раскаленной гальке, аромате цветущей в июне лаванды. Название парфюма «Только в России» говорит само за себя: наш культурный код — фундамент для новых свершений. «Финальную песню» можно описать как аромат завершения, которое всегда становится началом. Зачастую после финального аккорда открываются новые горизонты, как после «Тавриды» каждый возвращается другим человеком. А вот аромат «Уведомления рабочих чатов» поможет окунуться в атмосферу производительности и творческого единения разных, иногда даже противоположных людей. 

Оформлением флаконов занимались молодые иллюстраторы Наталья Сарайкина и Анна Карпулева. Их совместная концепция была признана лучшей по итогам конкурса и легла в основу дизайна этикеток. Девушки создали упаковку в виде блоков ассоциаций с «Тавридой». Их они представили в виде ярких иллюстраций. Так, на одной из картинок изображена лейка, которая поливает цветок. Это метафора, обращенная к процессу взращивания себя как личности, которая откликается в аромате «Разговор с легендой». А вот с флаконов «Уведомления рабочих чатов» смотрят уставшие, покрасневшие от количества горящих дедлайнов глаза.

«Biblioteka aromatov — бренд, который через запахи передает ощущения и эмоции от окружающего мира. Зрительное восприятие быстротечно, если не запечатлеть его на фото. А вот запахи, которые сопровождают эмоциональный момент, — самая сильная форма памяти. Поэтому мы создали коллекцию парфюмов, свечей и диффузоров с ароматами, которые передают ту яркую, жаркую, заряженную только положительными эмоциями энергию просветительского проекта «Таврида.АРТ». Чтобы и после окончания Фестиваля все участники могли в любой момент, дажена работе или в родном городе, вернуться в Крым, на море, на «Тавриду», — поделилась руководитель отдела контента и SMM biblioteka aromatov Анастасия Пляс.

Коллекция парфюмов уже появилась в офлайн и онлайн-магазинах «Тавриды» —  «Арт.Молодость». 

С 17 по 21 августа в Крыму, в бухте Капсель под Судаком состоялся юбилейный пятый Фестиваль молодого искусства «Таврида.АРТ» (проект Росмолодёжи). В сердце молодёжно-просветительского курорта страны собрались более 3 500 художников, писателей, музыкантов, актеров, дизайнеров, режиссеров, хореографов, специалистов событийного маркетинга и туристической индустрии из 87 регионов страны. В рамках Фестиваля было представлено 5 разноформатных площадок: фестиваль зрелищных искусств, кино, музыки, ярмарка «Арт.Молодость», фестиваль «Наука как искусство». Кроме того, состоялось открытие современного выставочного центра «АРТ-ЭКСПО», а масштабное арт-шествие прошло в обновленном качестве, на главной сцене выступили популярные российские артисты: SHAMAN, Ваня Дмитриенко, MIA BOYKA, RAMIL, Леша Свик, ST, Анет Сай, Митя Фомин и другие исполнители и музыкальные коллективы. Специальными гостями Фестиваля стали Григорий Лепс и Николай Расторгуев.

VK выступила стратегическим партнером Фестиваля молодого искусства «Таврида.АРТ». В павильоне VK гости Фестиваля смогли пополнить багаж знаний и компетенций на просветительских и мотивационных лекциях, мастер-классах и интерактивных встречах с участием ведущих экспертов творческих индустрий, блогеров, звезд и амбассадоров VK. Компания также запустила мини-приложение «Таврида.АРТ» ВКонтакте, челлендж «Шаги молодого искусства» в мини-приложении «Шаги ВКонтакте», проект «Маруся, включи вдохновение от «Тавриды» с голосовым помощником Марусей и другие инициативы.

Партнеры «Таврида.АРТ»: Росмолодёжь, Год педагога и наставника, Национальные проекты России, Ассоциация волонтерских центров; стратегический партнер — VK; генеральный информационный партнер — ТАСС; генеральный экологический партнер — РЭО; коммуникационный партнер — MAER; генеральный партнер — банк РНКБ; стратегический партнер — Мрия; специальный инфопартнер Крыма — Турпортал «Крым».

Всемирный фестиваль молодёжи, платформа «Россия — страна возможностей», Российское общество «Знание», Общероссийское движение «РОСРЕКОН», программа «Больше, чем путешествие», Фонд поддержки и развития гражданских инициатив «МЫВМЕСТЕ», Росмолодёжь.Добро, Российское движение детей и молодёжи «Движение Первых», сервис/проект «Другое Дело», Росмолодёжь.Бизнес, экосистема ARTMASTERS, Международный детский центр «Артек», Всероссийский проект служения «Твой Герой», турнир «Игры Будущего». 

Реклама
Новости дизайна

Все новости

В тренде 🔥
Реклама