Как создавался фирменный стиль мобильного оператора Газпромбанка

  • Новости дизайна
  • 01.03.2021
  • 3544 просмотра

В декабре 2020 года Газпромбанк запустил собственный мобильный оператор «ГПБ Мобайл», который работает на базе Tele2. Сейчас он доступен в Москве и Московской области, но в течение 2021 года появится еще в ряде ключевых регионов, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань и другие.

фирменный стиль для нового мобильного оператора ГПБ Мобайл

Изначально перед агентством стояла задача создать фирменный стиль оператора, который, с одной стороны, был бы схож по характеру и ценностям с банком, а с другой — представлял образ современного, быстрого, клиентоориентированного мобильного оператора.

фирменный стиль для нового мобильного оператора ГПБ Мобайл

Работая над позиционированием нового оператора, агентство сохранило преемственность с материнским брендом. Банк работает над созданием собственной экосистемы, чтобы продолжать общаться с клиентом вне периметра финансовых услуг. Телеком — это хорошая возможность расширить свои услуги, помогая человеку в самых разных ситуациях.

фирменный стиль для нового мобильного оператора ГПБ Мобайл

фирменный стиль для нового мобильного оператора ГПБ Мобайл

фирменный стиль для нового мобильного оператора ГПБ Мобайл

С точки зрения дизайна была предложена концепция под названием «вайб». По сути, было визуализировано слово «вайб», которое передаёт эмоциональное состояние, возникающее при общении. Агентство проиллюстрировало коммуникацию, позитивное общение между людьми с помощью символа вайба, которое стало метафорой связи между людьми. Градиент возник как визуализация посыла о том, что связь между людьми есть всегда, даже когда её не видно. При этом кольцо отсылает нас к символике материнского бренда, где присутствуют круги.

фирменный стиль для нового мобильного оператора ГПБ Мобайл

Визуальная концепция нового оператора включает в себя вариант логотипа, фирменные цвета, шрифт, стилеобразующий элемент в виде круга с градиентами, дополнительную графику.

Основными цветами бренда стали голубой и пурпурный, которые выгодно отличали бренд от существующих на рынке операторов, выполненных в красных, зелёных и жёлтых цветах. При этом голубой и пурпурный был выбран не случайно. У Газпромбанка цвет бренда — темно синий, и чтобы гармонично с ним сочетаться был взят оттенок синего — голубой. Что касается пурпурного, то оттенки фиолетового также были дополнительными у головного бренда.

фирменный стиль для нового мобильного оператора ГПБ Мобайл

В рамках айдентики был создан дизайн для диджитал-носителей: интерфейс сайта, иконка и интерфейс мобильного приложения, дизайн для социальных сетей.

Команда проекта:

Михаил Губергриц — творческий директор
Дмитрий Буренко — директор по развитию и стратегии
Тая Денисова — директор проекта
Илья Савонкин — арт-директор
Валерий Садовский — арт-директор
Антон Андреев — дизайн
Андрей Тупикин — motion-дизайн

Реклама
Новости дизайна

Все новости

В тренде 🔥
Реклама