Конкурс проектов для городских пространств в рамках «Московской недели интерьера и дизайна»

  • Конкурсы дизайна
  • 01.11.2022
  • 1958 просмотров

Проект победителя конкурса дизайнеров ADG group в рамках «Московской недели интерьера и дизайна», которая пройдет в Москве с 1 по 6 ноября, будет реализован в городском пространстве столицы. Принять участие в конкурсе и представить свою работу для экспертного голосования можно бесплатно на сайте в дни проведения мероприятия.

Прием заявок продлится и после окончания мероприятия. Эксперты конкурса готовы рассмотреть предложения от дизайн-студий, архитектурных бюро и частных дизайнеров, а также студентов вузов, обучающихся по этим направлениям. Отбор проектов и выбор лучшего будет курироваться представителями профессионального сообщества и экспертами ADG group. Компания также представит техническое задание на разработку пространств культурных и досуговых центров — проект победителя конкурса будет реализован в городских пространствах столицы.

«Жизнь современного города уже сложно представить без комфортных культурных и досуговых пространств. Жители столицы ведут очень активный образ жизни: встречаются с друзьями, проводят время с семьей, с детьми, занимаются спортом, посещают лекции. Поэтому свободное время зачастую проходит в общественных пространствах, которые создают настроение и делают досуг приятным.

Формирование комфортных пространств для жителей города — один из элементов миссии нашего проекта «Место встречи». И мы очень рады стать партнерами первой «Московской недели интерьера и дизайна» и провести конкурс на создание нового общественного пространства.

Уверены, что талант и творческий подход дизайнеров и архитекторов помогут дополнить пространство столицы еще одной стильной и удобной для горожан точкой притяжения», — сказал Алексей Беляков, руководитель департамента по развитию продукта в ADG group.

«Московская неделя интерьера и дизайна» — одно из самых ожидаемых отраслевых событий этой осени. Его участники продемонстрируют профессиональному сообществу и широкой публике лучшую продукцию для строительства и ремонта, которую можно будет приобрести по скидке. Ключевыми площадками станут павильоны на ВДНХ, Цифровое деловое пространство, музеи и торговые центры столицы.

Стратегическим партнером мероприятий «Московской недели интерьера и дизайна» станет «Яндекс.Маркет». В дни выставочной программы посетители мероприятия смогут заказать через маркетплейс мебель, элементы декора и прочие товары от компаний-экспонентов. На часть ассортимента будут действовать специальные ценовые предложения. Также у «Яндекс.Маркета» откроется корнер в павильоне № 57 ВДНХ, где сервис познакомит покупателей с товарами своих продавцов.

«Московская неделя интерьера и дизайна» проходит при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и общероссийской общественной организации «Союз Дизайнеров России».

Новости дизайна

Все новости