Организация Леонардо ДиКаприо представила новый брендинг для фондов дикой природы

  • Новости дизайна
  • 14.03.2018
  • 4296 просмотров

Виктория Шмелёва специально для Designnews.ru

Благотворительная организация созданная известным актером Леонардо ДиКаприо (Leonardo Wilhelm DiCaprio) запустила два новых проекта — фонд по спасению и защите акул, скатов и слонов.

Голливудский актер Леонардо Ди Каприо создал благотворительную организацию 20 лет назад с целью защиты диких животных и окружающей их среды.

Новые проекты являются частью двух более широких законодательных инициатив по благотворительности в сфере сохранения Дикой природы и ландшафтов, а также Морской Жизни и океанов.

Манчестерская дизайн-студия Superfried создала две визуальных айдентики для двух фондов. При создании обоих графических знаков дизайнеры использовали оптическую иллюзию для отображения нескольких визуальных образов одновременно внутри каждого знака.

Айдентика для фонда по спасению акул и скатов

айдентика для благотворительного фонда

Основной цвет — цвет воды. Силуэт акулы выполнен сплошной заливкой, а силуэт ската выполнен контурной заливкой. Два силуэта накладываются друг на друга, создавая единое целое. Плавники акулы и ската плавно переходят друг в друга и затем во внешние линии, символизирующие морские волны.

Идея заключалась в том, чтобы визуальный образ«одновременно представлял и акулу и ската, а также их естественную среду обитания», говорит креативный директор Superfried Studio Марк Ричардсон, поскольку организация стремится защитить все три объекта.

Палитра паттернов для двух брендов подобрана таким образом, чтобы логотип можно было легко размещать поверх. Для фонда по сохранению акул и скатов выбрана текстура с рисунком на шкурках морских существ: акул и скатов.

Айдентика для кризисного фонда по спасению слонов

В визуальной айдентике фонда использовано серое изображение с фактурой кожи слона, знак выполнен контурными линиями серым цветом. В круге нарисован силуэт головы слона, который заполнен топографическими контурными линиями, чтобы продемонстрировать ландшафт. Такие контурные линии используются на геологических картах, чтобы показать строение какого-либо участка верхней части земной коры, холмы и склоны.

«Я большой поклонник оптических иллюзий, особенно M.C. Эшера, говорит Ричардсон. «Я всегда стараюсь упростить и, когда это возможно, попробовать новое направление, которое я раньше не изучал. Поэтому, когда я понял, что могу представить оба вида единым целым, вместо того, чтобы изображать их как два отдельных объекта, я почувствовал, что это приведет к более интригующему и изящному графическому решению. Морские волны и плавники акул очень похожи по форме».

 В качестве фирменных паттернов выбраны фотографии с фрагментами фактуры кожи слонов, которые также похожи на иссушенную поверхность земли, ландшафт. 

Фирменными цветами выбраны серый и коричневый, символизирующие цвета земли тех мест, где обычно обитают слоны.

Реклама
Новости дизайна

Все новости

В тренде 🔥
Реклама