Facebook представил новый фирменный стиль с новым логотипом

Facebook представила свой новый фирменный стиль, который был разработан консультантами по брендингу Saffron и дизайнерами шрифтов Dalton Maag.

Несмотря на то, что компания Facebook и приложение Facebook по-прежнему имеют одно имя, теперь они имеют разные логотипы.

Facebook начинался как единое приложение. Теперь, 15 лет спустя, компания предлагает набор продуктов, которые помогают людям общаться со своими друзьями и семьей, находить сообщества и развивать бизнес. Эти приложения и технологии имеют общую инфраструктуру, и команды, стоящие за ними, часто работают вместе.

Логотип теперь написан прописными буквами. Новая система бренда использует пользовательскую типографику, закругленные углы, открытый трекинг (трекинг, в отличие от кернинга, задается не для пары, а для нескольких символов) и использование заглавных букв для создания визуального различия между компанией и приложением.
Меняющий цвет Логотип, также должен демонстрировать ассортимент продуктов, которые являются частью растущей сети Facebook.

Новый логотип Facebook

Новая система бренда, разработанная для ясности, вдохновленная людьми

Новый брендинг компании призван помочь лучше представлять разнообразие продуктов, которые создаёт компания, отличать их от приложения Facebook и сообщать о целях и задачах компании миру.

Посмотрите на решения, которые предприняла компания Facebook для разработки своего бренда. 

В ходе рабочего процесса возникли три основных принципа дизайна, которые легли в основу системы бренда:


  • Ясность: бренд, который упрощает и создает понимание
  • Сочувствие: система, которая уважает контекст и окружающую среду
  • Создание пространства: дизайн, который поддерживает людей и их истории

Новый логотип Фейсбук

Добавить комментарий

Поля отмеченные звездочкой* обязательны для заполнения

Новости дизайна

Все новости

Метки